Поставки основного ассортимента приезжают к нам в студию два раза в неделю, а в течение недели привозим интересные и сезонные цветы.
Прежде, чем попасть к вам в букет или композицию, каждый цветок проходит несколько этапов проверки качества. Не прошедшие по качеству цветы списываем или отдаем на съемки и другие творческие проекты.
Состав собранного букета может отличаться от примера на сайте, но мы сохраним настроение, цветовую гамму и объем букета, используя самые свежие и сезонные цветы. После сборки букета пришлем вам фото для согласования, в любой удобный мессенджер.
К каждому букету и композиции мы приложим памятку по уходу за цветами, расскажем о деталях ухода за необычными цветами, а посмотреть наши советы онлайн можно ЗДЕСЬ.
В случае, если с вашим заказом что-то не так, пришлите нам фотографии спорных цветов в любой удобный мессенджер. Фотографии необходимо сделать с нескольких ракурсов, чтобы мы могли оценить состояние цветов.
Мы зададим вам несколько вопросов и найдем лучшее решение.
Мы всегда благодарны за обратную связь и рады помочь в разрешении конфликтных ситуаций.
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
В случае ненадлежащего качества цветов, вы можете отказаться от букета или композиции в момент доставки. Для возврата необходимо обратиться к администратору студии
Для возврата необходимо предоставить чек и товар, а так же сформулировать причину возврата. Наш администратор проводит оценку качества и принимает решение.
В случае ненадлежащего качества цветов или товара покупателю будут возвращены средства.
При безналичном расчете возврат может занять от нескольких часов до нескольких суток, в зависимости от банка.
Большой выбор для ароматного уюта в доме!